Продвижение бренда в сети интернет

Брендинг компании в сети – это неотъемлемая часть комплексной маркетинговой стратегии.

Хотим дать несколько ненавязчивых советов:

Будьте ближе к народу

Перед совершением заказа около 15% потенциальных покупателей обычно посещают социальную страничку бренда. Официальная группа в соцсетях – показатель открытости компании и готовности строить общение «без купюр». Конкурсы, акции, опросы, уроки, обзоры, в том числе и приоткрытая завеса внутренней кухни, – это то, что обязательно заинтересует аудиторию и повысит ее лояльность.

Брендируйте рекламу

Данный метод относится к разряду высокозатратных и позволить себе его могут далеко не все компании. Кроме известного приема размещения графических банеров и rich-media банеров на сайтах, стоит попробовать спонсорство отраслевого мероприятия, поддержку озвучивания популярного сериала или издания электронной книги, брендирование постеров (фоновая реклама на сайтах)

Работайте с отзывами

Грош цена всем рекламным кампаниям, направленным на формирование бренда, если в сети царят негатив и оставленная без внимания информация, размещенная пользователями (UGC). Общественное мнение имеет огромное значение при принятии решения о покупке, и к нему прислушиваются значительно больше, чем к любым обещаниям рекламы. Поэтому работа с отзывами и открытый диалог с аудиторией (ответный отзыв, рекомендация) – пожалуй, важнейший этап формирования и продвижения бренда.

Работа с пользовательским контентом проходит в рамках форумов, сайтов отзывов, ресурсов вопросов-ответов и других площадок, где может появиться упоминание компании.

Первое, что нужно сделать – найти отзывы и комментарии пользователей, второе – провести работу по управлению репутацией, третье – зафиксировать эти площадки и постоянно отслеживать динамику вокруг бренда, работать с новыми отзывами.